2025-03-14
Наши полуприцепы способны работать в любых дорожных условиях, на крутых склонах, грязных участках, скользких участках в дождливые и снежные дни и т.д.
Горные дороги характеризуются большими уклонами, множеством углов и крутых поворотов, а также большими перепадами высот.Когда полуприцепы передвигаются по горным дорогам, к ним предъявляются высокие требования к их мощности и эффективности торможения.При подъеме на подъем требуется достаточная мощность двигателя и крутящий момент, чтобы обеспечить сцепление с дорогой и преодолеть силу тяжести на спуске; при спуске частое торможение может привести к перегреву тормозов, а для обеспечения тормозного эффекта и предотвращения отказа тормозной системы требуется хорошее охлаждение тормозной системы.В то же время радиус поворота на горных дорогах невелик, и полуприцепам необходимо заранее сбавить скорость и проезжать поворот с меньшей скоростью, чтобы убедиться, что транспортное средство не отклонится от полосы движения и избежать бокового скольжения или столкновения.
Трение между заснеженными и обледенелыми дорогами невелико, и автомобиль легко буксует, что является отличным испытанием для эффективности торможения и управляемости автомобиля.Когда полуприцепы движутся в таких дорожных условиях, их обычно необходимо оснащать цепями противоскольжения, чтобы увеличить трение между шинами и грунтом, а также повысить устойчивость и тормозной эффект транспортного средства.В то же время водителю необходимо снизить скорость, избегать резких торможений и поворотов, а также плавно управлять транспортным средством, чтобы оно не вышло из-под контроля.Некоторые полуприцепы также могут быть оснащены современным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как электронная система контроля устойчивости (ESC), которая помогает транспортному средству сохранять устойчивость при движении по снегу и льду.
Наши популярные полуприцепы (автовозы, сортиментовозы, контейнеровозы, рефрижераторный, самосвальный, бортовый и шторный полуприцеп.